Мы рады приветствовать всех гостей нашего блога!

вторник, 16 февраля 2010 г.

История....


Последние  недели - это время когда мы вплотную окунулись в  историю. Великая Отечественная война - это боль всего народа. Еще острее это ощущаешь, когда встречаешься с очевидцами этих событий. Вся наша команда является участниками по созданию большого видеопроекта "Боевая слава земляков". Сегодня мы снимали беседу с труженицей тыла Лидией Ивановной Стубаревой, для странички видеопроекта "Детство опаленное войной". Рассказ о тех далеких днях, месяцах и годах нельзя слушать равнодушно, ведь им было столько лет сколько нам сейчас, но на их плечи выпали: боль и тяжелый не детский труд.

18 марта состоится большой ежегодный концерт-спектакль, который ставится силами нашей школы. Спектакль посвящен 65-летию Победы. В этом спектакле мне предстоит сыграть роль молодого солдата по имени Сашка. Придется вжиться в роль. Прочуствовать все с ним произошедшее.

Я это видел, своими глазами

Понимаете? Видел сам...

А после ... не забыть о том

В снегу, исколотый штыками

Ничком ребенок мертвым сном

Спал, обхватив сугроб руками

Хотел я плакать и не мог

И только слушал гул далекий...

Я тельце обернул в платок

Что был обронен у дороги

Пошел, ребенка схоронив,

навстречу пушечным раскатам

И я впервые в этот миг

Себя почувствовал солдатом.

Думаю стихотворение Н.Лейне не оставит равнодушным никого. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий